Название мобильного меню

Создание бренда в руках адекватных людей

Всё начинается с идеи, но для хорошей идеи нужна хорошая команда. Мнение, которое мы чаще всего слышим о себе от новых клиентов, – «вы самые адекватные». Неожиданно для креативной профессии, но нам нравится.
И кстати, мы всегда рады людям, которые смотрят на мир так же, как мы: тёплые места для единомышленников лежат в разделе Вакансии.
Евгений Бородин
Арт-директор & основатель
Мария Курбатова
Иллюстратор
Сергей Курбатов
Иллюстратор & дизайнер
Марина Львова
Дизайнер
Брендинг и дизайн: простые решения, которые работают

Брендинг

Создание бренда — наша главная специализация. Мы любим подходить к проекту комплексно, ведь создание торговой марки не ограничивается неймингом и дизайном логотипа; это создание не портрета, а характера. Поэтому мы помогаем клиенту определиться с позиционированием, найти нужные каналы продвижения и начать говорить с потребителем на его языке.

Дизайн упаковки

Упаковка – это разговор с покупателем напрямую и, возможно, самый важный элемент коммуникации продуктовой марки с аудиторией. Мы стараемся не только привлечь внимание конечного потребителя к продукту, но и сделать это общение как можно более приятным и постоянным.
Фирменный стиль
Главное в дизайне чего бы то ни было – не красивая картинка, а способность быстро и правильно донести информацию до получателя. Поэтому, разрабатывая фирменный стиль, наружную рекламу, печатную или сувенирную продукцию, мы придерживаемся одного правила: проще значит понятнее. Дизайн — это прежде всего коммуникация.
Стоимость разработки логотипа от 100 000 руб, создание фирменного стиля от 150 000 руб.
Веб-дизайн
Хороший сайт должен быть продающим: удобным, красивым и полезным. В веб-проектах мы особенно внимательно относимся к проектированию, чтобы пользователь как можно быстрее находил нужную ему информацию. Кроме всего прочего, мы помогаем нашим клиентам создавать «комфортный» контент: тексты, фотографии и иллюстрации.

Наша история

Всё начинается с идеи, но для хорошей идеи нужна хорошая команда. Мнение, которое мы чаще всего слышим о себе от новых клиентов, – «вы самые адекватные». Неожиданно для креативной профессии, но нам нравится.
И кстати, мы всегда рады людям, которые смотрят на мир так же, как мы: тёплые места для единомышленников лежат в разделе Вакансии.

О нас пишут

Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image. The cultural perspective can also be seen as the semiotic perspective.
Made on
Tilda