Название мобильного меню

Правила и руководства по использованию фирменного стиля (гайдлайн) Холидей-Классик.

Брендинг: создание фирменной графики, дизайн упаковки, создание ассортиментной линейки .
Фирменный стиль для Холидей-Классик создан. Что дальше? Чтобы разработанный фирменный стиль соблюдался бренд-менеджерами в компании необходимо создать правила и руководства. Описание фирменного стиля в гайдлайне по розничному брендингу охватывает торговое оборудование, фасады, вывески и другие носители. Перед нами такой задачи не стояло, поэтому мы сделали мини-гайд, в котором описали основные понятия: безопасное расстояние до логотипа, фирменные цвета, паттерн и персонаж.

Процесс, задачи, цели

  • Холидей — крупная сеть продовольственных магазинов различных форматов, представленных в нескольких регионах Сибири. В состав «Холидей» входит ряд продуктовых сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада». Основана в 2000 году.
  • Постановка задачи
    Сделать редизайн фирменного стиля в связи со сменой позиционирования магазинов.
  • Что сделано
    • Описание позиционирования
    • Фирменный стиль
    • Дисконтная карта
    • Иллюстрации

Ещё работы для супермаркетов Холидей-Классик

Предыдущий проект
Каталог Бонапе
Дизайн каталога продукции слоеной выпечки
Следующий проект
Живой хлеб
Создание и дизайн брендбука для европейских хлебов