Название мобильного меню

Дизайн упаковки булочек из слоеного теста.

Брендинг: создание фирменной графики, дизайн упаковки, создание ассортиментной линейки .
Для большего контраста с графикой мы выбрали белый цвет фона. Логотип, название, иллюстрация вкуса и второе значимое преимущество «Булочкино» — много начинки — вынесены на лицевую часть.
На задней стороне упаковки размещено не только техническое описание, но и перечень всех начинок «Булочкино».
Основное отличие выпечки — пышность и мягкость — привели нас
к образу облака, объемного и воздушного, который и лег в основу позиционирования «Булочки, мягкие, как облако».
Секреты на почту
Хочешь получить секреты создания брендов?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Процесс, задачи, цели
  • История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».
  • Постановка задачи
    Разработать дизайн упаковки. Создать архитектуру упаковки, дифференцировать вкусы. Подготовить к печати на прозрачном материале.
  • Что сделано
    • Фирменный стиль
    • Иллюстрации со вкусами
    • Дизайн упаковки
    • Фотосессия
    • Презентация

ЕЩЁ РАБОТЫ ДЛЯ БУЛОЧКИНО

Предыдущий проект
Bowe
Серия рекламных плакатов в рамках редизайна фирменного стиля
Следующий проект
Сливка
Создание фирменного персонажа (маскота)