Название мобильного меню

5 советов по дизайну логотипа, которые сделают ваш бренд уникальным

Итак, у вас появилась цель и вы решили строить бренд и начали вести свой блог. Самое первое, что вам нужно — это выбрать название и разработать логотип.
Ваш логотип является визуальной идентичностью, по которой люди идентифицируют вас. Лучшие логотипы неразрывно связаны с брендами, такими как Coca-Cola, McDonald's и Nike. Ваш бренд имеет все шансы получить такой же потенциал.
Вот несколько советов о том, как создать свой уникальный логотип от Caryl Anne Crowne.
Выберите идеальную цветовую палитру для логотипа

01. Выберите идеальную цветовую палитру

Возможно, самым важным аспектом вашего логотипа будет выбранная цветовая палитра. Хороший логотип универсален, и нет правил какой цвет предпочтительней.

Главное, что вам нужно знать — есть правила, по которым все цвета сочетаются друг с другом. Вам необходимо убедиться, что выбранные вами цвета дополняют друг друга и привлекают внимание вашей целевой аудитории. Икея — отличный пример того, как желтая и синяя цветовая схема дополняют друг друга, а логотип легко узнаваем во всем мире. У Икеи используется контрастная цветовая гармония. Эта цветовая схема создается с помощью двух цветов расположенных друг против друга на цветовом круге.
совет №1
Присмотритесь к окружающей среде, выбирая цветовую схему. Разрабатывая логотип «Живой Хлеб» заметили, что стандартный выбор цвета у дизайнеров и маркетологов — это оттенки желтого. Мы выбрали ярко-зеленый, который «кричит» на хлебе. Продажи выросли в 3 раза.
Создавая логотип, изучите аудиторию
Photo by rawpixel on Unsplash. Создавая логотип, изучите аудиторию

02. Изучите свою аудиторию

Помните бренды, которые были упомянуты в начале? Они в разных отраслях и каждая компания имеет свою аудиторию. Аудитория некоторых брендов имеют схожую аудиторию, потому что они предоставляют услуги или товары для широкой аудитории. Но как правило, аудитория у компаний очень разная и это надо иметь ввиду при разработке логотипа.
Классическим брендом, который хорошо знает свою целевую аудиторию, является Disney. Целевая аудитория Диснея — дети и семьи. Их рукописный и игривый логотип выдержал испытание временем. Прежде чем приступать к разработке логотипа, вы должны тщательно изучить, кто ваша целевая аудитория и чего она хочет.
совет №2
Ищите инсайты. При исследовании не принимайте во внимание соцдем показатели. Простой вопрос может поставить в тупик: что объединяет мальчика 6-и лет и пожилого мужчину на Мерседесе премиум класса? Ответ простой — любовь к маркам.
Чем ваш логотип проще, тем лучше. Пользуйтесь правилами Пола Рэнда

03. Не украшайте логотип деталями

Microsoft Windows стоит 63 миллиарда долларов, а логотип состоит из четырех небольших квадратов, которые составляют окно, доказывая, что чем меньше, тем лучше. Не ограничивайте свое творчество жесткими рамками — дайте свободу вашему креативу, но не забывайте о сути, а она всегда очень простая и лаконичная.
совет №3
Ключом к дизайну логотипа является ваша основополагающая истина, а не яркая и модная концепция, обвешанная рюшечками.
Будьте оригинальными при создании логотипа и не повторяйте чужие логотипы

04. Будьте оригинальными

Ошибка, которую делают многие люди со своим логотипом — это слепое копирование логотипа.

Мало того, что это будет неудачной попыткой плагиата — будете посмешищем или что еще хуже, на вас могут подать в суд. Важно изучить ваши потребности и разработать дизайн, который будет представлять именно ваш сайт или продукт.
совет №4
Не пытайтесь быть похожими на известные бренды. Не копируйте другие логотипы — будьте самими собой.

05. Придумайте красивую легенду

За логотипом часто есть история или скрытый смысл. Красивые легенды окружают современные логотипы: Сальвадор Дали не любил детей, но придумал логотип Чупа-Чупс. Яблоко от Apple нарисовали откушенным, чтобы отличаться от томата. Если нет истории, то ее надо придумать, люди любят красивые легенды.
Поэтому убедитесь, что вы создаете логотип, который не только эстетически приятен, но и значим.
совет №5
Загляните внутрь самого себя. Дайте ответ на вопрос — почему вы занялись этим делом и чего хотите достичь. Я не про прибыль и желание заработать много денег. Эта цель у любого коммерческого предприятия. Я про инсайт, про основополагающую истину, которая движет вами и помогает справляться с трудностями.

3 истории про создание логотипа