Название мобильного меню

Новый фирменный стиль Азербайджана

Лондонское отделение компании Landor представило интересный фирменный стиль и уникальную стратегию бренда Азербайджан. «Взгляни еще раз» на страну с красивыми горами и «невероятными историями и секретами».
Есть такое понятие — территориальный брендинг. Чтобы заявить о себе стране/городу необходимо рассказать привлекательную легенду, которая раскроет по-новому индивидуальность страны/города. Затем эту историю надо создать в виде привлекательных картинок. На профессиональном жаргоне это называется создание фирменного стиля для страны. А дальше использовать фирменный стиль в коммуникации с потребителем. Впервые статья «Новый фирменный стиль Азербайджан» была опубликована на моем блоге.

Невероятные истории и секреты фирменного стиля Азербайджан

Давайте посмотрим, удалось ли Лондонскому отделению агенства Landor разработать новый фирменный стиль и привлечь меня, как туриста, в страну с красивыми горами и «невероятными историями и секретами». Для решения такой задачи непросто придумать красивую визуальную метафору и сделать красивые фотографии на айфон. Необходимо найти что-то, что будет интересно широкому кругу потребителей и привлечет огромное количество туристов. Иначе будет провал. Красивым роликом с блогером не заманить искушенного туриста.
Azerbaijan - Take Another Look
Видео о новом фирменном стиле
В чем сила нового бренда Азербайджана? В простоте и искренности. Меня подкупило начало. Это просто приглашение «Взглянуть еще раз». Основной инсайт — приезжая к нам, вы будете открывать нас заново. Почему? Наше месторасположение и культура настолько необычная, что мы будем поражать вас снова и снова. Это основная истина бренда Азербайджан — красивые горы и древняя культура, которые будут тянуть вас сюда с каждым разом все сильней. И это правда. Я много раз слышал от моих друзей о невероятном восточном гостеприимстве и необычайной красоте тех мест, где они побывали и о необычной атмосфере
По словам Лофтмана (исполнительный креативный директор Landor EMEA), в логотипе Азербайджан буквы выполнены в строчном регистре, чтобы сделать акцент на том, что страна стала более ориентирована на потребителя. Узоры традиционных ковров вдохновили дизайнеров компании Landor на яркую цветовую палитру в фирменном стиле.

Изучая сайт, понимаешь, что основная аудитория, которую ждет «Страна Огней» все-таки говорит на английском языке. Ну и ладно, подумал я — все-равно захотелось посмотреть вашу страну.

Если вам интересна тема с фирменным стилем города, то гляньте новую айдентику города Хельсинки.

Мы с удовольствием сделаем фирменный стиль для города или страны. Загляните к нам в раздел с логотипами, перед тем как заказать у нас разработку логотипа или фирменного стиля.
«Бренд — это нечто живое. Поэтому нужно постоянно следить за ним и проверять, продолжает ли он выделяться на рынке и остается ли привлекательным для целевой группы.»
— Клэй Таймен, директор Landor

Сколько стоит разработать фирменный стиль?

Каждый проект требует особого подхода, поэтому стоимость наших работ для каждого из клиентов рассчитывается индивидуально. За годы работы над созданием руководств по фирменному стилю у нас сложилось понимание стоимости проекта. Иногда мы просим заполнить бриф или техническое задание для того, чтобы лучше вникнуть в проект и точнее рассчитать стоимость. Документ передается в формате PDF. В настоящее время руководство по фирменному стилю можно создавать в виде сайта. Это удобнее, чем PDF, но сложнее и требует больше времени на разработку. По сложившейся традиции мы всегда просим перед началом работы предоплату в размере 50%.
  • Концепция фирменного стиля — 100 000 рублей.
  • Разработка констант стиля — 60 000 рублей.
  • Гайдлайн — от 60 000 руб.
  • Концепция брендбука — от 90 000 рублей