Название мобильного меню
МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ

Мы едим нашими глазами и носами

Почему два цвета — желтый и красный используют бренды фастфуда и как они влияют на наше сознание
Логотип — золотые арки Макдональдс
Услышал теорию «кетчуп и горчица» (Ketchup & Mustard theory) и закрыл свой гештальт — «есть глазами». Рассказываю, почему два цвета — желтый и красный используют бренды фастфуда и как они влияют на наше сознание. Но если вы выбираете цвета, которые не соответствуют вашему сообщению, вы рискуете запутать свою аудиторию и ослабить свой бренд.

Макдональдс уже «стопятьсот» лет не красный, а я его только таким и помню. Каждый раз, когда вижу желтые арки на красном фоне, вспоминаю гиганта фастфуда и булку с кунжутом.

Основа брендинга — в создании устойчивой эмоциональной связи с потребителями. Бренды рассказывают истории, используя надежды, мечты и неуверенность. Почему нас завораживает сочетание некоторых цветов?

Мы едим глазами

Да, мы едим своими глазами и цвет играет важную роль в том, как мы примериваем на вкус характеристики продуктов, которые покупаем.

Почему желтый? Желтый усиливает чувство комфорта и тепла. Фастфуд — это быстрый, комфортный и предсказуемый способ перекусить. Ты всегда знаешь, что получишь в Макдональдсе или Бургер Кинге. Жёлтый цвет ассоциируется с удовлетворенностью и теплом, а узнавание желтого, как знака фаст-фуда, вызывает чувство счастья и благополучия.

Горчица и кетчуп хорошо «сидят» на хот-доге или гамбургере, оба имеют очень мягкие и сочные звучащие названия. Звук, визуальная картинка, вкус — это части сенсорной системы.

Понимая истинную силу этих теорий, то, как цвет, звук и форма играют с нашим мозгом, сети фастфуда используют волшебное сочетание желтого и красного в продвижении бренда.

Итак, каков ваш бренд на вкус, запах, звук и ощущения спрашивает Пол Финдли, креативный директор Brands to Life.

Дизайнеры — проводники бренда

Наружная реклама с метафорой бренда Булочкино «мягкие как облако»
Дизайнеры — коммуникаторы индивидуальности бренда. Мне понравилось, как Пол Финдли красиво рассказал теорию «кетчупа и горчицы». От себя хочу добавить: отвечая на вопрос каков ваш бренд на вкус, запах, звук и ощущения вы ищите признаки и сравниваете с вашим брендом. Таким образом рождается инсайт и появляются метафоры бренда. Посмотрите метафору бренда «мягкие как облако», которая продаёт обычные булки больше 6 лет.
У вас новый бизнес или ребрендинг? Ищите того, кто найдет уникальный визуальный образ для вашего бизнеса? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной любым удобным способом и мы в Креативной студии Бренда сделаем удивительный логотип. Это будет настоящая работа!
Оправьте запрос на разработку
логотипа и/или фирменного стиля
Телефон: +7 383 2913 969
Почта: hello@brenda.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Мы гордимся сделанными логотипами