Название мобильного меню
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЛОГОТИП

American Express представила адаптивный логотип в минималистичном стиле

Pentagram обновил фирменный стиль American Express, усилив визуальное выражение бренда и представив минималистичный логотип. Все больше компаний упрощают свои логотипы, чтобы они были хороши для смартфонов.
Слева — старый логотип, справа — обновленный лого

Адаптивный логотип

«Это хайку-версия оригинального логотипа «синего квадрата», — говорит партнер Pentagram Эбботт Миллер, чья команда работала над обновлением логотипа. «Нам понравилось, что эта кропнутая версия логотипа работает так же хорошо, как полный кадр фотографии, фокусируясь на главном и обеспечивая более сильный удар, чем исходное изображение».

Значительным событием стало введение альтернативного варианта логотипа для использования в цифровом пространстве. Она сокращает логотип до минимального «AM EX» поддерживает тренды в дизайне логотипов 2019 года.

Адаптивный вариант логотипа
Новая сокращенная версия логотипа с AmEx была специальна разработана для небольших экранов мобильных устройств.
Новый логотип, корона и фирменный шрифт для бренда Carlsberg
Новый фирменный стиль сохраняет лучшие стороны и делает адаптивным логотип Blue Box. Цветовой градиент исчез, а контур букв был очищен, чтобы логотипа лучше читался при уменьшении или увеличении.
Композиция «синего квадрата» была сохранена и упрощена: полосы из контурных букв все так же делят его пополам, а простая заливка заменила градиент. Дизайнеры Pentagram незначительно изменили форму букв и упростили логотип, убрав незначительные детали. Надо заметить, что логотип стал яснее и чище, особенно это проявляется в большом и малом масштабе.