Название мобильного меню

Брендбук, персонаж и презентация фирменного стиля для супермаркетов Холидей Классик.

Брендинг: создание фирменной графики, дизайн упаковки, создание ассортиментной линейки .
В этом брендбуке мы рассказываем о единых принципах
построения бренда Холидей-Класски, о том, как сделать его лицо наиболее запоминающимся и симпатичным
потребителю.
Эта книга не обычное руководство и не методические рекомендации фирменного стиля. Это презентация нового персонажа (маскота) и серии иллюстраций для оформления пространства сети магазинов. Правила мы написали в другой книге, их можно найти здесь.

Примеры брендбуков


Брендбук и рекомендации по фирменному стилю для пекарен и булочных.

Брендбук и руководство по фирменному стилю разработали для успешного внедрения на местах продаж: в булочных, магазинах и пекарнях

Создание руководства по фирменному стилю. Основные константы бренда, типографика, фирменные цвета, рекламные материалы

Процесс, задачи, цели
  • Холидей — крупная сеть продовольственных магазинов различных форматов, представленных в нескольких регионах Сибири. В состав «Холидей» входит ряд продуктовых сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада». Основана в 2000 году.
  • Постановка задачи
    Сделать редизайн фирменного стиля в связи со сменой позиционирования магазинов.
  • Что сделано
    • Описание позиционирования
    • Фирменный стиль
    • Дисконтная карта
    • Иллюстрации

Ещё работы для супермаркетов Холидей-Классик

Предыдущий проект
Каталог Бонапе
Дизайн каталога продукции слоеной выпечки
Следующий проект
Живой хлеб
Создание и дизайн брендбука для европейских хлебов