Название мобильного меню

Разработка логотипа для строительной компании «Искитимзвесть»

Брендинг для строительной компании: создание логотипа и фирменного стиля для одного из крупнейших производителей известняка и извести в Сибирском регионе.
На первый взгляд может показаться, что разработка логотипа для строительной компании простая работа, но практика показывает, что это не так. Для нас, разработчиков логотипа, главное в работе — найти визуальный якорь. Мы ищем логические связи, инсайт и придумываем «метафору бренда», которая помогает искать визуальное решение. При разработке логотипа для строительной компании готовьтесь погрузиться в обычный производственный день и понять компанию изнутри. Из-за расстояний между нами и клиентом нам было сложно погрузиться и понять специфику производства. На помощь пришла квалифицированная поддержка из отдела маркетинга, которая ответила на сложные вопросы.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Идея логотипа

Само название «Искитимзвесть» сложное. Состоит из двух слов, одно относится к городу, другое к роду деятельности производственной компании. Как правило, мы разрабатываем 3−4 варианта логотипа. В этом случае разработка логотипа была очень интересной, и вот почему. Современный город Искитим не представляет особого интереса. Но у города есть очень интересная история в прошлом. Наша задача, как разработчиков логотипа состояла в изучении истории города. Надеюсь, что в этой работе мы нашли интересную легенду, которую можно рассказать аудитории. Приглашаю посмотреть на результаты работы — новый логотип Искитимизвести.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ЛОГОТИПА

Город, компания, логотип

Логотип для компании Искитимизвесть создавался по стандартной схеме. Сначала изучали историю компании, которая началась с далеком 1946 году. Именно тогда сибирские геологи открыли первое месторождение. На этом этапе узнали, что город находится в котловине. Тюрские племена назвали его «чашей», «ямой». Город имеет очень славную историю и на этапе сбора информации мы искали связи, чтобы встроить их в разработку логотипа. У нас получилось собрать 4 жизнеспособные концепции, одна из которых в процессе получила кодовое название «флаги».
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Идея логотипа — два флага

Идея для логотипа рождается из логических связей. В названии компании есть две буквы «И». Эскизы сочетаний двух букв и дальнейшая стилизация легли в основу разработанного логотипа. Почему концепция называется «флаги»? У каждой идеи должна быть графическая основа, образ, который будет якорем в ваших воспоминаниях. Логотип для Искитимизвесть получился сложный, но у него есть логическое объяснение. Две части «И» это два развевающихся флага. Флаг города Искитим и флаг компании, которая добывает природные ископаемые, заботится о экологии и платит налоги городу.
Разработка логотипа для строительной отрасли. Заказать логотип в креативной студии бренда
Оправьте запрос на разработку логотипа
Телефон: +7 383 2913 969
Почта: hello@brenda.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Процесс, задачи, цели
  • ОАО «ИскитимИзвесть» берет сырье из собственного известнякового карьера, который был открыт сибирскими геологами в 40-х годах прошлого столетия. И в 1947 году началась уже промышленная разработка известняка на построенном здесь заводе.
  • Постановка задачи
    Разработать новый логотип и создать фирменный стиль.
  • Что сделано
    • Новый логотип
    • Фирменный стиль
    • Небольшой гайд по фирменному стилю
Работа для строительной кампании Сибит была очень интересной и важной для нас. Нам не сразу доверили разработать концепцию фирменного стиля для Сибита, производителя газобетона. Только с разработки логотипа для Сибит началась глобальная работа по изменению визуального стиля в корпорации. Под этой маркой мы создали новый логотип для ЖБИ-5, Искитимизвесть и Главновосибирскстрой. Студия благодарна отделу маркетинга и лично генеральному директору Артему Качару за высокую оценку нашей работу.

Евгений Бородин
Арт-директор