Название мобильного меню
ПРОИЗВОДСТВО, ИНСТРУМЕНТЫ, ТОРГОВЛЯ

Новый фирменный стиль производителя инструментов

В результате ребрендинга Новосибирский инструментальныйзавод получил редизайн знака и фирменного стиля. Знак завода, который не менялся почти полвека, стал проще и современней.
Чтобы показать связь завода с советской историей синий цвет в старом корпоративном стиле поменяли на яркий красный. В 2018 году завод отпраздновал свое 77-и летие.
«Производство инструмента находится в России, в Новосибирске. Это основное отличие от «того китайского инструмента», которым заполнен рынок» — руководство завода. Новый фирменный стиль — это возвращение к тем временам, когда в багажнике «девятки» лежал набор «Автомобилист».

Фирменный стиль завода

В новом фирменном стиле мы хотели отразить былую славу завода. Выбранный графический стиль — визуализация 80-х, то время, когда имя завода было синонимом «Российский и качественный»

Константы фирменного стиля

В константы фирменного стиля входят знак, логотип и фирменный блок. Подробнее о константах визуальной идентификации завода в «Паспорте стандартов»

Шрифты, типографика, цветовая палитра.

Шрифты, цвета и фотостиль изображений формируют общее эмоциональное впечатление и помогают раскрыть индивидуальность бренда. Подробнее «Паспорте стандартов бренда»
В новом фирменном стиле завод получил каталог продукции и дизайн упаковки для инструмента. Основная цель создания дизайна упаковки для инструмента — выход в сетевые торговые супермаркеты
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Предыдущий проект
Живой хлеб
Создание визуальной идентификации бренда европейских хлебов
Следующий проект
Лавка фермера
Дизайн упаковки на сосиски и деликатесы, оформление сырокопченой и вареных колбас