Название мобильного меню

Визуальная идентификация бренда.

Брендинг: создание фирменной графики, редизайн логотипа
Это история о том, как бренд Восход провел репозиционирование, а логотип Восхода получил новый визуальный облик. Работа над ребрендингом и новым логотипом, который является символом энергии солнца, длилась полгода. Новый бренд Восход отражает новое видение владельца компании — хлеба нового дня.

Процесс, задачи, цели
  • История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».
  • Постановка задачи
    Разработать новый логотип и визуальную идентификацию бренда в связи с репозиционированием компании Восход.
  • Что сделано
    • Новый логотип
    • Фирменный стиль
    • Концепция рекламной кампании
    • Визуальная коммуникация


Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.