Название мобильного меню
Tilda Publishing
Как создать современный, простой и понятный для инвестора сайт? Рецепт прост: создайте эффектное начало, цепляющий контент и железные аргументы. Да, чуть не забыл, нужно говорить на понятном инвестору языке. Как это сделать? С самого начала тон сайта должен быть спокойный, визуал убедительный, а слово честное.

Рецепт корпоративного веб-сайта с зерном и нефтью

В составе агропромышленного холдинга: нефтяная компания «Сангилен», свинокомплекс «Агроэлита», сеть розничных магазинов «Мясничий». Подразделения специализируются на оптово-розничной поставке нефтепродуктов, производстве и продаже зерна, оптовой и розничной торговле мясом.
Справка о холдинге:
Основные разделы сайта — это чистое поле инвестора: пресс-центр, финансовые показатели, новости и факты. На главной странице колосится информация о росте компании, активы и видео-презентация. Видео занимает весь главный экран. В центре презентации выступает тяжелая артиллерия, по флангам — легкая конница. Лукавить не будем — видео презентация во весь экран работает убедительно и отвечает современным тенденциям в веб-дизайне.
Основная цель создания сайта — показать потенциал и выделить лучшие стороны команды и руководства. Как проектировщики сайта, мы постарались понять мотивы, которые влияют на выбор инвестора. Инвесторы — это осторожные люди, которые доверяют цифрам и фактам. Как и обычные люди им свойственно удивляться.

Задача сайта — удивить целевую аудиторию и скучное сделать интересным.
Динамичное меню на фоне видео
На главном экране веб-сайта мы применили впечатляющий художественный приём, который приковывает внимание зрителя — видео в фоне. И это ещё не всё — подведите курсор мышки к верхнему меню веб сайта и эффект усилится. Наше сознание замирает от контраста. Сменяющиеся кадры видео и анимация под курсором увлекает сознание. Динамичный ряд видеосюжета, красивая история и сопричастность в анимации гипнотизирует и вовлекают в сюжет. На секунду забываешь о цели посещения веб сайта и начинаешь следить за курсором.

Давайте вернемся на землю. Целевая аудитория сайта — это пресса, власть и частные инвесторы. Задача сайта зацепить, привлечь ваше внимание и выложить красивую легенду. Если вы не успели закрыть сайт, то следующий шаг — рассказ о преимуществах и знакомство с холдингом Goldman Group. А компанде есть чем похвастаться — магазины «Мясничий» официально признаны лучшими в России.

Прошло 3 года с момента создания веб-сайта и мы гордимся тем, что нашли правильное решение для постоянного клиента.
Основное отличие команды Goldman Group — способность удивлять. «Если делать, то лучше всех!» — идея, которая и легла в основу создания сайта.
Процесс, задачи, цели
  • Агропромышленный холдинг Goldman Group
    18 лет потребовалось компании на то, чтобы набрать темп, который позволил стать компанией №1 в аграрной отрасли Сибири. Цель холдинга — стать флагманом отрасли.
    Многопрофильное предприятие полного цикла с полностью замкнутой технологической цепочкой — этот идеальный образ производства реализован в Сибири впервые.
  • Постановка задачи
    Разработать имиджевый корпоративный веб-сайт.
  • Что сделано
    • Концепция
    • Прототип
    • Дизайн
    • Верстка
    • Выбор фотоматериала
    • Создание контента

ЕЩЁ РАБОТЫ ДЛЯ GOLDMAN GROUP

Предыдущий проект
Bowe
Серия рекламных плакатов в рамках редизайна фирменного стиля
Следующий проект
Сливка
Создание фирменного персонажа (маскота)