Название мобильного меню
фирменный стиль

Уорнер бразерс получил новый логотип и фирменный стиль

Пентаграм обновил логотип и разработал новый фирменный стиль Warner Bros. — одному из ведущих мировых развлекательных компаний.
Щит Warner Bros. является одним из знаковых логотипов, монограммой в мире развлечений.

Содержание

Новый логотип, стратегия и семейство шрифтов для Warner Bros

Warner Bros, по-русски Братья Уо́рнэр — гигант по производству фильмов и телесериалов в США. В настоящее время голова компаний Warner Media располагается в Калифорнии.

В рамках продолжающегося сотрудничества с Warner Bros. и другими ее подразделениями, Эмили Оберман из Pentagram разработала современную визуальную идентификацию (по-простому — фирменный стиль) и стратегию бренда для гиганта индустрии развлечений, пишет Creative Review.
Старый и новый логотип Warner Bros. Обновленный логотип по «золотому сечению».
Первоначально основанная в 1923 году братьями Гарри, Альбертом, Сэмом и Джеком Уорнерами, студия годами производила такие фильмы, как «Касабланка», «Бунтарь без причины», «Заводной апельсин», «Бегущий по лезвию», «Матрица», «Темный рыцарь», «Чудо-женщина», «Дюнкерк» и многие другие; Bugs Bunny и мультфильмы «Looney Tunes»; телевизионные сериалы «Западное крыло», «Друзья».

В преддверии столетнего юбилея бренда в 2023 году Эмили Оберман из Pentagram была поставлена задача: создать новую бренда и обновить характерный и узнаваемый «WB» щит.

Работая с командой Warner Bros, Оберман и разработчики посетили штаб-квартиру компании в Бербанке Калифорния и изучили историю известной студии.

Разработка стратегии для гиганта развлечений: «Мы верим в силу истории»

Старый и новый логотип Warner Bros. Обновленный логотип по «золотому сечению».
В результате появилась новая стратегия бренда, подчеркивающая давнюю репутацию Warner Bros. в области повествования историй и отражающая новое позиционирование: «Мы верим в силу истории». В оригинале новое позиционирование звучит: 'We believe in the power of story'. Слово «Story» можно перевести как «история» или «сказка».

Идея родилась из хорошо сделанного «домашнего задания». В рамках процесса команда Пентаграм провела углубленное исследование, интервью и обсуждения с персоналом и заинтересованными сторонами по всему миру. В результате хорошо сделанного «домашнего задания», команда Пентаграмм нашла идею, которая роднила творческий потенциал Warner Bros. Кинематографистов, писателей, продюсеров, организаторов шоу, актеров и продюсеров объединяло стремление рассказывать замечательные истории.

Новый вызов и редизайн логотипа: от небольших экранов смартфона до гигантских носителей

Хотя история создания щита, как символа компании Warner Bros, начинается с истоков создания компании, за последние десятилетия он неоднократно обновлялся, заменялся и воскрешался.

Самый последний редизайн был представлен в 1993 году. Внешний вид щита имел ленточку и объем в монограмме, что создавало проблемы при уменьшении логотипа на цифровой среде.

Студия Пентаграм оптимизировала логотип для работы на различных платформах и масштабах, от небольших пространств цифрового мира до гигантских инсталляций, таких как культовая водонапорная башня на студии Warner Bros. Центральная эмблема фирменного стиля появляется в новом синем цвете Warner Bros. Надпись добавили в чуть более темном оттенке, чтобы создать дополнительный контраст.
Логотип был оптимизирован для работы на различных платформах и в разных масштабах, от цифрового мира с небольшими экранами до больших носителей, например водонапорная башня.

Новые привычки в просмотре контента меняют фирменный стиль потоковых сервисов

С ростом потоковых сервисов, таких как Netflix, мир значительно изменился. С приходом новых привычек просмотра контента пришло более сложное время для традиционных развлекательных компаний. Новый фирменный стиль Warner Bros., безусловно, является лучшей версией предыдущего, который, честно говоря, начал выглядеть устаревшим. Компания Warner Bros. вовремя увидела тенденции к изменению современного мира развлечений и обновила логотип с фирменным стилем.

Послесловие: щит как символ любви и защиты

В логотипе «Рождение» образовательной школы для пап и мам (справа на белой кружек) нами была использована форма щита в виде сердца.
Тема с щитом является одной из популярных при создании логотипа и фирменного стиля. Щит — это положительные и сильные эмоции, он символизирует защиту, традиции, надежность. К сожалению, в российском поле логотипов образ щита эксплуатируется только охранными предприятиями.

В фирменном стиле для образовательного проекта «Рождение» мы объединили сердце и щит в одном образе. Форма сердца является не только формой которая объединяет трёх людей: маму, папу и ребенка, но является символом, который защищает семью.

С точки зрения коммуникационного дизайна мы нашли образ, который визуализирует любовь, как защиту. Для дизайнера самое важное — найти интересный символ, который будет хорошо отражать стратегию. Пример логотипа образовательной школы «Рождение» представляет щит как символ, подсознательно транслируя защиту и любовь.