Название мобильного меню

История создания брендбука IBM

Популярный плакат Eye-Bee-M Paul Rand. Головоломка, ребус, загадка. Первый плакат был создан в 1981 году в поддержку девиза IBM, THINK
В 1956 году Томас Уотсон-младший, директор IBM (Thomas Watson Jr.), нанял архитектора и промышленного дизайнера Элиота Нойса, в качестве своего первого консультанта по дизайну, создать программу корпоративного дизайна IBM. В программе было полностью пересмотрено отношение компании к архитектуре, графике, промышленному дизайну, интерьерам в IBM. Нойс разработал систему представления продуктов IBM, от выставочного зала в Нью-Йорке до IBM Dictation Machine. Дизайн отражает истинную корпоративную миссию IBM, от эстетики до функции — используя передовые технологии улучшить способ жизни и ведения бизнеса.

Программа графического дизайна IBM (1972)

1956 году дизайнер Элиот Нойс был нанят директором IBM, чтобы пересмотреть дизайн компании в целом, от продуктов до архитектуры зданий. Графический дизайнер Пол Рэнд был приглашен для определения всех графических документов, используемых в компании. Так начался один из самых запоминающихся графических проектов 20-го века, «Программа графического дизайна IBM».
Серия логотипов IBM, созданная Полом Рэндом, достигла завершенности в 1972 году.
Художник создал две версии логотипов, состоящей из 8-и и 12-и полос, что сделало инициалы компании мгновенно узнаваемыми во всем мире. Этот знаковый логотип, состоящий из 8 полос, по-прежнему используется сегодня. Между 60-ми и 80-ми годами значительная группа графических правил и видов использования была задокументирована и регулярно обновлялась в папке, которая была организована в разделы. Внутри можно увидеть инструкции, которые позволяют воспроизводить логотипы, графические и типографские правила, проекты для внутренних и внешних документов, вывесок и архитектурных приложений.
Этот документ позволяет работать с графическими знаками компании в согласованности и эффективном обсуждении с другими профессиями. Сегодня эта папка представляет собой знаковый, редкий и мало документированный объект.

Переиздание Руководства по графическим стандартам IBM от Paul Rand

Возвращение брендбука IBM

Empire books сделала доступным руководство для графических дизайнеров, студентов и всех, кто интересуется приключениями этой компании. В 2017 году вышло переиздание руководства по графическим стандартам IBM от Paul Rand.
Учитывалось множество обновлений, которые ранее были внесены в стандарты и нормы графического дизайна. Эта работа проводилась в сотрудничестве с Нью-Йоркской командой архива IBM и библиотеки им. Кандинского Центра им. Жоржа Помпиду в Париже. Проект велся с одобрения правопреемников Пола Рэнда и самой IBM.
«Хороший дизайн — хороший бизнес», — цитата Томаса Дж. Уотсона младшего, первого генерального директора IBM
Дополнительные материалы

Стоимость разработки брендбука

Каждый брендбук требует индивидуального подхода, поэтому стоимость рассчитывается индивидуально. За годы работы над созданием руководств по фирменному стилю у нас сложилось простое ценообразование услуг. Брендбук для сети магазинов и брендбук для продуктовой марки — это совершенно разные документы. Примерная стоимость разработки брендбука — от 100 тысяч рублей. Руководства по фирменному стилю стоят намного дешевле — от 50 000 рублей. По сложившейся традиции мы всегда просим перед началом работы предоплату в размере 50%.
* стоимость за 1 ед. разработки
  • Верстка страницы* — от 2 500 рублей.
  • Разработка обложки* — от 8 000 рублей.
  • Дизайн страницы* — от 2 500 руб.
  • Концепция брендбука* — от 30 000 рублей

Посмотрите, какие мы делаем брендбуки